Завантаження ...
Новобудови Києва
Новобудови Києва

Еще раз о Сергее....

Еще одной звездой стало больше на небе, еще одним отважным воином пополнилась Небесная сотня... В апреле Сережа Волнухин со своими товарищами из 72 бригады стоял на блокпосту под Мариуполем. Как говорили некоторые местные - "Ангелы, охраняющие наш покой". Теперь он хранит наш покой с небес...

 
Этого красивого, стройного парня больше нет на земле. Еще одной звездой стало больше на небе, еще одним отважным воином пополнилась Небесная сотня... Я знала его: в апреле Сережа Волнухин со своими товарищами из 72 бригады стоял на блокпосту под Мариуполем. Как говорили некоторые местные - "Ангелы, охраняющие наш покой". Теперь он хранит наш покой с небес...

Так сложилось, что я познакомилась с его сестрой Олей и зятем Димой еще тогда, в апреле. Вчера утром мне позвонила его мама и поделилась своим горем. А вечером его друг Максим по телефону рассказал, как прошли похороны. Прежде незнакомые люди вдруг становятся настолько близкими и родными, что ощущаешь их боль, как свою!!! Я пообещала его жене фото и видео, которые у меня остались еще с Мариуполя - вот, делюсь... На видео Сергей с 0.47 секунды.


Я долго колебалась, говорить им или нет, что я одной из первых узнала о трагедии. Я встречала колонну недалеко от Амвросиевки и видела, как Сережу привезли на броне его товарищи, выходившие из окружения. Видела, как его тело вертолетом отправлял в тыл... Не верилось: неужели это он??? До сих пор Бог миловал меня: никто из знакомых мне солдат не погиб, все живы-здоровы... Не хотела об этом говорить, чтобы не травмировать родных преждевременно - да и теплилась мысль: вдруг ошибка? Вдруг неправильно услышала имя? Оказалось, все правда... Этого мальчика нет больше здесь.

Солдаты, служившие вместе с Сережей, говорили: "Так обидно! Вся бригада, все 248 человек вышли благополучно, хотя некоторые и были ранены - и уже перед самым выходом к своим вдруг прилетела эта шальная пуля и сбоку попала Сережке под броник. Прямо в сердце. Нелепо: он выжил под градами и минометным огнем, уцелел во всех столкновениях с терами,выдержал голод и эту ежедневную пытку неизвестностью - и вдруг погибнуть в каких-нибудь нескольких километрах от своих!!!"

Его командир Михаил Драпатый сказал: "Жаль, что не удалось его уберечь. Все живы - а он... Конечно, это война, а на войне убивают - но всегда очень больно, когда убивают ТВОИХ РЕБЯТ"

Очень больно...

Очень жалко...


Елена Мокренчук


Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: