Завантаження ...
knukim.edu.ua
Новобудови Києва

Больше 400 бойцов самовольно покинули фронтовые позиции

В прошлую пятницу на наших глазах состоялось массовое дезертирство. Больше 400 бойцов самовольно покинули фронтовые позиции. Речь, конечно же, о парламенте. Депутаты вряд ли согласятся, чтобы их бесстыдную, беспрецедентную по массовости неявку в сессионный зал называли дезертирством.

В прошлую пятницу на наших глазах состоялось массовое дезертирство. Больше 400 бойцов самовольно покинули фронтовые позиции.

Речь, конечно же, о парламенте. Депутаты вряд ли согласятся, чтобы их бесстыдную, беспрецедентную по массовости неявку в сессионный зал называли дезертирством. Но длится война с Московией. И роботу всех государственных структур следует рассматривать, исходя из этого.

Если бы речь шла о побеге не из сессионного зала, а из блиндажей Авдеевки, Светлодарской дуги или с Мариупольского направления, дезертиров ожидал бы суд с реальным приговором. А с некоторыми, не исключено, поступили бы так, как по ту сторону фронта с Гиви — после его побега из Авдеевской промзоны. Дезертиров не любят ни на войне, ни в политике.

Мы давно привыкли, что Верховная Рада попадает в новости не благодаря принятым законам, а из-за скандалов и мелочной суеты. Не стала исключением и последняя рабочая неделя.

Лидер Радикальной партии Олег Ляшко отбивался от небезосновательных обвинений, связанных с авиабилетами в Таиланд за 108 тыс. грн. Там он побывал во время предыдущей отпускной десятидневки.

Представитель президентского блока Сергей Лещенко бил морду товарищу по фракции Ивану Мельничуку, а тот в ответ оторвал рукав от его недешевого пиджака.

Нардеп Юрий Бублик заявил о выходе из "Блока Петра Порошенко" — то ли из-за "авторитарной модели управления", то ли потому, что не помогли взять на поруки давнего друга, которого обвиняют в причастности к убийству мэра Кременчуга.

Парламентарии в первом чтении большинством голосов приняли циничный в условиях тотального обнищания населения законопроект о месячной зарплате для судей Конституционного суда в 384 тыс. грн и назначении им заоблачной пенсии.

Депутаты или не ходили на заседания, или голосовали отключив головы. Были случаи, когда они не способны были утвердить план работы Рады. На прошлой неделе 23 нардепа вообще не посетили ни одного заседания, каждый четвертый из них — представитель президентской партии. Парламент страны, которая ведет войну, завершил рабочую неделю с 18 депутатами в зале.

Как все это касается кровавых событий на Донбассе?

Непосредственно. Рада практически не работает на победу Украины в противостоянии с коварной Московией. Не обеспечивает необходимую для этого законодательную базу.

Депутаты продолжают именовать антитеррористической операцией то, что давно является отечественной войной.

Верховная Рада не ищет выхода из минского тупика.

До сих пор неопределенным остается статус оккупированных на Донбассе земель.

Законотворцы не желают замечать, что война для многих стала прибыльным бизнесом.

И даже когда смертельный огонь вспыхнул с новой силой, депутаты лишь с третьей попытки — и не на утреннем, а на вечернем заседании — приняли обращение к другим государствам об эскалации войны на Донбассе и поддержке Украины.

Так как иначе назвать людей, которые убежали с фронта — пусть и политического? Даже формально не отработав отведенное время, не говоря о том, чтобы отменить внеочередные зимние отпуска?

Дезертиры — другого слова не нашел.

Сергей ЧИРКОВ
Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями:
мрия